Евгений ЮщукКонкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностейЮщук Евгений Леонидович. - М.: Вершина, 2006. – 240 с.ISBN 5-9626-0027-4
Агентство CIP РГБ
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки.
Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств «нечистых на руку» соперников, использующих нелегальные методы.
Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
УДК 005.922.1ББК 65.290-2