Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придетсяконкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний. В отличие от промышленного шпионажа - это легальная форма сбора информации о конкурентах.
Авторы, многие из которых работали в прошломв разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в компании, как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других "фронтовых" подразделений, как организовать сбор, анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях и доводить их до руководства компании.
Книга является незаменимым источником практических советов для сотрудников маркетинговых, служб безопасности компаний и банков, а также для всех тех, кто интересуется этой деликатной темой.