Главная // Библиотека // Публикации // Клиент и исполнитель задач КР //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Eric Garland (Эрик Гарланд), Coates and Jarratt, Inc.

Консультанты КР и Клиенты: «Вы просто не понимаете друг друга!»

"CI Magazine", № 3/3,  2000г.

 

Какие проблемы возникают во взаимоотношениях клиента и внешнего исполнителя заказа по КР? Так ли легко исполняются заказы КР? С какими трудностями могут сталкиваться внешние специалисты КР при исполнении заказа и представлении отчета  клиенту о проделанной работе?

В современных условиях специалисты КР должны учитывать все стороны взаимосвязи со своими клиентами. Например, как поступить, когда полученная специалистами КР-информация неприятна клиенту и как преодолеть его враждебную реакцию? Все это важно для компаний КР, так как в противном случае они просто могут лишиться своих клиентов.

Все эти проблемы, а также тенденции, влияющие на связь клиент - специалист КР рассматриваются в материале Эрика Гарланда (Eric Garland).

Материал будет полезен как для компаний, оказывающих услуги в сфере конкурентной разведки, так и для специалистов служб КР компаний.      

 

Статья в закрытом доступе.

          

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР