EricGarland (ЭрикГарланд), Coates and Jarratt, Inc.
Консультанты КР и Клиенты: «Вы просто не понимаете друг друга!»
"CI Magazine", № 3/3, 2000г.
Какие проблемы возникают во взаимоотношениях клиента и внешнего исполнителя заказа по КР? Так ли легко исполняются заказы КР? С какими трудностями могут сталкиваться внешние специалисты КР при исполнении заказа и представлении отчетаклиенту о проделанной работе?
В современных условиях специалисты КР должны учитывать все стороны взаимосвязи со своими клиентами. Например, как поступить, когда полученная специалистами КР-информация неприятна клиенту и как преодолеть его враждебную реакцию? Все это важно для компаний КР, так как в противном случае они просто могут лишиться своих клиентов.
Все эти проблемы, а также тенденции, влияющие на связь клиент - специалист КР рассматриваются в материале Эрика Гарланда (Eric Garland).
Материал будет полезен как для компаний, оказывающих услуги в сфере конкурентной разведки, так и для специалистов служб КР компаний.