Путеводитель MetLife по эффективной конкурентной разведке.
Часть 2: Организация успеха.
«CI Magazine» № 3, 05–06, 2005г.
Как создать подразделение конкурентной разведки (КР) в компании и обеспечить его эффективное функционирование? Как оценивать деятельность конкурентной разведки? Как избежать упразднения подразделения КР при очередном сокращении штатов? Как добиться успеха в функционировании КР? В предлагаемом материале, на основе опыта компании MetLife, автор дает свои рекомендации специалистам конкурентной разведки.
Это вторая часть статьи, в которой исследуются дополнительные компоненты успеха КР в компании:
·интеграция КР с исследованиями конъектуры рынка;
·внедрение подразделением КР идентификации торговой марки КР в рыночноориентированное исполнение процессов КР;
·оценка конкурентной разведки.
Первая часть статьи затронула вопросы построения КР взаимоотношений, сбор данных и продукты КР.