Поиск нужных людей для опроса посредством вторичного («кабинетного») исследования и социальных сетевых сервисов
«CIMagazine», июль-сентябрь 2011г.
Будучи специалистом по конкурентной разведке, автор выяснила, что наиболее ценная информация поступает именно от общения с людьми, будь тометод «холодного прозванивания»(без предварительной договоренности) или «теплого прозванивания» (по предварительной договоренности, соответственно).
Автор начинает подготовку с Интернет-ресурсов, используя как платные, так и бесплатные сайты, в зависимости от проекта. Попутно ищет людей в социальных сетях, а затем объединяет их в определенном порядке для обзвона по телефону. Также уделяется внимание таким моментам как, чем бы заинтересовать собеседников, что бы хотелось у них спросить или выведать и как будет проходить разговор. Свой успех в области сбора информации автор объясняет тщательной подготовкой. К началу беседы с конкретным человеком, даже без предварительной договоренности («холодное прозванивание») автор уже имеет представление о том, как заинтересовать собеседника и заставить его захотеть говорить с автором.