Теоретически, все компании имеют доступ к платным и бесплатным источникам информации. Это всего лишь вопрос возможностей, организации и отбора данных. Соответственно, наиболее ценная информация не печатная и не извлечённая из какой-либо базы данных, а полученная из первичных внешних или внутренних источников.
В данном материале касаются непосредственно локальных данных и данных по продажам. Эта информация, официально и неофициально собираемая каждый день, должна стать основным компонентомв стратегии сбора рыночной информации для каждой организации. Данная информация по многим причинам может предоставить аналитику конкурентной разведки (КР)уникальные возможности. Например, местная разведка:
·является основным компонентом системы раннего предупреждения организации;
·помогает специалистам КР подтвердить или опровергнуть информацию, полученную из вспомогательных источников;
·обнаруживает локальные информационные пробелы и недостатки в навыках работы.
Вы не получите полной картины происходящего без учёта локальных данных. Эти данные содержат подробности, которые нельзя игнорировать. Местная разведка также бросает специалисту КР ответственный вызов: как эффективно мотивировать продажи и персонал, чтобы их вклад в КР был как можно больше.