RSCIP
     Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 

 

 

 


Томас Лоуренс

Подготовка правильных информационных бюллетеней КР

Формирование и доведение сведений КР до пользователей.

«CI Magazine» № 1, январь-февраль 2005г.

 

На первых, да и последующих этапах внедрения функции конкурентной разведки (КР)  с перспективой создания службы КР в компании, проблемой становятся вопросы грамотной подготовки, оформления и доведения до пользователей результатов КР. К таким вопросам, конечно же, относится процесс подготовки  и доведения информационных бюллетеней КР – как одной из форм подачи сведений КР. Зачастую, от того, как готовится и подается информационный бюллетень, зависит отношение руководства и сотрудников компании к конкурентной разведке и её специалистам в целом.   

В предлагаемом материале рассматриваются некоторые основные аспекты и полезные советы, которые помогут при подготовке правильных информационных бюллетеней по КР. В частности, рассматриваются вопросы:  

- определения требований, которым должны отвечать информационные бюллетени;

- определения целей КР. Информационные бюллетени могут помогать в достижении намеченных целей КР;

- определения составителя информационных бюллетеней;

- поиска важных данных и конкурентного содержания. Бюллетени не должны быть просто новостными отчётами, информацию нужно извлекать и компоновать из различных источников. В информационном бюллетене должен обязательно присутствовать аналитический компонент;

- оценка полученных данных, выбор формата информационного бюллетеня, организация содержания, изучение своей аудитории, оформление информационного бюллетеня;

- доведение бюллетеней до пользователей, их рассылка.   

 

Информационные бюллетени абсолютно точно должны быть включены в состав методов КР.

Материал имеет методическую направленность.

Материал в закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | человеческий капитал | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР