Avalanche - это Ваш персональный интеллектуальный поисковый робот, который автоматически обходит Интернет и приносит наиболее интересные для Вас новости
Avalanche - это также система "Умных папок", которая может сортировать новые документы и формировать тематические досье
Avalanche используют аналитики крупных компаний, гос.структур, новостных агентств, а также маркетологи, PR-менеджеры и др.
·Avalanche Pro лицензия на 10 рабочих мест плюс установка, обучение, примеры настройки - $2000
·Avalanche (лицензия на 1 пользователя) - $195
·Avalanche при покупке летом - $100
·Avalanche для специальных приложений - конкурентная разведка, предвыборный мониторинг, корректировка имиджа, информационное противодействие и др. – звоните!
Как и зачем мы создали Avalanche
В настоящее время в сети Интернет (в т.ч. и в России) насчитывается около полутора тысяч более-менее используемых поисковых систем.
Поисковые системы отлично справляются с простыми однократными запросами. Однако если информационный поиск надо повторять постоянно, если предметная область сложна по структуре и если от результатов поиска зависит ваш доход или заработок - вы довольно быстро обнаружите, что:
·Интернет не помнит, что вы уже видели, а что нет, и завтра принесет вам тот же миллион уже просмотренных ссылок
·Поисковики не отличают действительно важную для вас информацию от шелухи
·Поисковики не умеют правильно сортировать полученную информацию и раскладывать ее по нужным рубрикам
·Поисковики не видят свежих тематических новостей. Задержка в индексировании конкретного сообщения может доходить до двух недель
·Поисковики принципиально не видят некоторых сайтов (например, большинства сборников компромата). А пользователи Интернета, наоборот - видят. И увидят компромат на вас раньше вас, если вы решите положиться на любимую поисковую систему
·Результаты работы любого поисковика можно купить или подделать (помните, как накануне 8 марта один популярный российский поисковик на запросы о цветах давал адрес только одного поставщика, пусть самого крупного, но все равно обидно).
·Поисковая система в Интернет выполняет поиск по вашему запросу, а значит, нагружает вас повторяющейся рутинной работой
·А если на фирме работают несколько аналитиков, то однотипные запросы нескольких человек многократно увеличивают ваш трафик
И список можно продолжить.
Люди долго мирились с такими неудобствами, пока финансовые аналитики (для которых и время - деньги, и результаты поиска - деньги) не сформировали спрос на более умную поисковую систему, которая бы решала хотя бы часть перечисленных выше проблем.
И вот в 98-м году появился пакет Enfish Tracker. Он чуть лучше формировал запросы, чуть удобнее хранил результаты и сам лазил в Интернет за обновлениями. За это "чуть" авторитетнейшая Investor's Business Daily объявила Enfish "Программой года".
Однако проблемы с поиском оставались. И вот в конце 98-го группа аналитиков Гарвардского университета сформулировала российским разработчикам постановку задачи на создание более совершенной поисковой системы. Вот так и появился пакет Avalanche (что означает - "лавина").
Что умеет пакет Avalanche в отличие от других систем поиска в Интернет ?
Во-первых, вы формируете модель предметной области в виде набора "умных папок" (в американском патенте они называются Smart Folders). Каждая папка "знает", что именно должно в нее попадать и, естественно, способна проследить, чтобы не было дублирования.
Во-вторых, наполнением этих умных папок занимается специализированный поисковый робот, который запускается с вашего компьютера с вашими настройками. Его нельзя обмануть или подкупить - он принесет ровно то, что просили.
В-третьих, робот может запускаться и автоматически, принося и раскладывая по папкам свежие новости для вас аккурат к вашему приходу на работу.
Есть и еще несколько маленьких приятных особенностей, благодаря которым Аваланч сегодня используют не только в аналитических или консалтинговых компаниях, но и в торговых фирмах.
Зачем? Например, один из самых крупных поставщиков супов в пакетиках, чье имя вы слышите в каждой ТВ-рекламе, с помощью пакета Avalanche решает три основные задачи:
·Ведет мониторинг своей популярности, автоматически собирая все свежие упоминания о фирме в Интернет.
·Автоматически пополняет досье на основных конкурентов, мгновенно фиксируя появление любых новых материалов.
·Фильтрует результаты поиска других поисковых систем, устраняя ненужные ссылки (например, упоминания о своей фирме в прайс-листах многочисленных дилеров) - такая настройка тоже есть в Аваланче.
Конечно, не стоит ждать чуда - стопроцентная полнота и релевантность результатов поиска в Интернете в принципе недостижима.
Avalanche - не более чем инструмент, легкий и гибкий, который избавляет аналитика от рутины, а результаты Интернет-поиска делает более точными и удобными для работы.
Попробуйте сами оценить его полезность - и вы поймете, почему пакет Avalanche установлен во Внешторгбанке и Суперкомпьютерном центре РАН, "Российской газете" и агентстве МИЭЛЬ, а также во многих дургих организациях.
ТОРА-ЦЕНТР - супермаркет аналитического программного обеспечения