Выставка – благодатное место для работы специалиста конкурентной разведки. Благодаря обилию семинаров, рекламы, представителей, делегатов и стендов, при правильном подходе открывается множество возможностей для технической, конкурентной и других форм разведки.
В тоже время, всегда, когда есть хорошая возможность собрать информацию на ваших конкурентов, они, в свою очередь, имеют не менее хорошую возможность сделать тоже самое в отношении вас. В этом и состоит необходимость обеспечения контрразведки на выставках.
«Я встречал компании, невольно утративших своё конкурентное преимущество, так как они уделяли недостаточно внимания своей информационной и физической безопасности во время выставок. Это единственное место, где люди хотят говорить и часто бывают невнимательны. События на выставке «Bio2005» являются типичными, возникающими на выставке. Сначала посмотрим на это с точки зрения сбора вами информации. Какие существуют возможности для сбора информации, которая может быть полезна разведке? Теперь посмотрим на ситуацию с другой точки зрения, с точки зрения контрразведки. Подумайте о всех потенциальных возможностях потери конкурентного преимущества».