Вопросы предоставления услуг в сфере конкурентной разведки сегодня актуальны и для российского бизнеса. Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужно иметь цель и план. Бизнес организациям требуется определять и четко представлять свои стратегические цели, а также разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы, чтобы достигать их. Более эффективные компании могут фокусироваться на своих целях, оценивать свои планы и программы с точки зрения их уместности в достижении этих целей, чем повышаются их шансы на успех. И использование конкурентной разведки является неотъемлемой частью указанных процессов.
Как взаимодействовать с клиентом при исполнении КР проектов в целях стратегического планирования? Иногда вопрос стоить не только в том, как добыть разведсведения, но и как их применить. Какие сделать заключения и дать рекомендации. И насколько клиенты последуют вашим рекомендациям как профессионалов конкурентной разведки. Как конкурентная разведка помогает улучшить стратегическое планирование, насколько помогает в тактической борьбе на рынке. И насколько плохо, если компания не использует результаты КР, чтобы предпринять определенные действия. Именно об этом идет речь в материале К.Райяна «Знание-сила: используйте КР, чтобы улучшить стратегическое планирование».
В материале поднимается вопрос привлечения к процессу КР и топ-менеджмента компаний. О том, как важно иметь в своем распоряжении топ-менеджмент, вовлеченный в процесс новых открытий, заключений и рекомендаций.
Также освещен вопрос привлечения к исполнению КР проектов и сторонних исполнителей. Помощь с внешней стороны необходима для компаний без внутренней команды КР, но она также необходима и для некоторых проектов или компонентов других проектов.
Что необходимо предпринять, чтобы иметь постоянных клиентов в сфере услуг по конкурентной разведке. Как оценивать свою работу в КР проекте.
Материал будет полезен как специалистам КР, так и руководителям компаний.
Статья в закрытом доступе.