Главная // Библиотека // Публикации // Общие вопросы конкурентной разведки //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Кормак Райян

Знание-сила: используйте КР, чтобы улучшить стратегическое планирование.

«CI magazine», 2,  март-апрель 2004г.

 

Вопросы предоставления услуг в сфере конкурентной разведки сегодня актуальны и для российского бизнеса. Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужно иметь цель и план. Бизнес организациям требуется определять и четко представлять свои стратегические цели, а также разрабатывать краткосрочные и долгосрочные планы, чтобы достигать их. Более эффективные компании могут фокусироваться на своих целях, оценивать свои планы и программы с точки зрения их уместности в достижении этих целей, чем повышаются их шансы на успех. И использование конкурентной разведки является неотъемлемой частью указанных процессов.

Как взаимодействовать с клиентом при исполнении КР проектов в целях стратегического планирования? Иногда вопрос стоить не только в том, как добыть разведсведения, но и как их применить. Какие сделать заключения и дать рекомендации. И насколько клиенты последуют вашим рекомендациям как профессионалов конкурентной разведки. Как конкурентная разведка помогает улучшить стратегическое планирование, насколько помогает в тактической борьбе на рынке. И насколько плохо, если компания не использует результаты КР, чтобы предпринять определенные действия. Именно об этом идет речь в материале К.Райяна «Знание-сила: используйте КР, чтобы улучшить стратегическое планирование».

В материале поднимается вопрос привлечения к процессу КР и топ-менеджмента компаний. О том, как важно иметь в своем распоряжении топ-менеджмент, вовлеченный в процесс новых открытий, заключений и рекомендаций.

Также освещен вопрос привлечения к исполнению КР проектов и сторонних исполнителей. Помощь с внешней стороны необходима для компаний без внутренней команды КР, но она также необходима и для некоторых проектов или компонентов других проектов.

Что необходимо предпринять, чтобы иметь постоянных клиентов в сфере услуг по конкурентной разведке. Как оценивать свою работу в КР проекте.

Материал будет полезен как специалистам КР, так и руководителям компаний.

Статья в закрытом доступе.

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР