RSCIP
     Главная // Библиотека // Литература по КР //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 

 

 

 


Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук

"Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе"

Казань: 2009. - 134 с.

ISBN 978-5-91817-002-1

 

 

                                                                                 

Книга «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе» написана для тех, кто работает в российском бизнесе. Известно, что бывает проще изменить факты, на основании которых руководитель конкурента принимает решения, чем исправлять последствия уже принятых и реализованных решений. Это то же, что избежать сражения с конкурентом в открытом противостоянии. Тем более, что в открытом сражении далеко не всегда есть шанс на победу.

Эта книга о том, как избегать ненужных столкновений и выигрывать, корректируя информационное поле, в котором работает бизнес, до нужных параметров.

Эта книга также о том, как распознавать манипуляции в информационном пространстве со стороны ваших недругов и соперников. Ведь, распознав манипуляции со стороны недружественно настроенных к вам сил, вы можете расстроить их планы, а то и изобличить их, предать гласности их злонамеренные планы и превратить из охотника в жертву.

Книга, если рассматривать ее укрупнено, состоит из трех частей: теории дезинформации, применения дезинформации и активных мероприятий в бизнесе (преимущественно - «в реале»), и применения дезинформации, и активных мероприятий в интернете.

Все три автора книги - практики, и они делятся на страницах этой книги с вами своими наблюдениями, выводами, опытом.

Мы категорически настаиваем на том, что работать надо законно и, по возможности, этично (понимая под этикой не эмоции, а такую организацию действий, которая позволяет избежать репутационных рисков или негативной реакции в обществе). Потому что именно такая работа позволяет вашему бизнесу работать стабильно и долго.

Но при всем том, в книге рассматриваются, наравне с законными этичными методами искажения действительности, и такие, которые к этичным (а иногда и к законным) отнести затруднительно. Мы бы хотели сразу обозначить: обзор таких техник дается не как руководство к действию. Мы приводим его для того, чтобы вы знали, какие приемы могут быть использованы по отношению к вам недобросовестными участниками рынка, как вы можете распознать эти приемы и противодействовать им. Ведь невозможно защититься от угрозы, о которой вы ничего не знаете.

Мы надеемся, что эта книга будет не только интересна читателям (ведь мир «профессионального обмана и защиты от него» действительно увлекателен), но и полезна им, что она поможет вам сохранить и приумножить ваши деньги, защитить и развить бизнес.

Книга «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе» написана при активной поддержке членов Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР).

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | человеческий капитал | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР