Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Билл Моррисон, Balboa Consulting

Успешный запуск нового продукта с использованием группы КР

на примере компании «MCI  Telecommunications»

«CI Magazine», №  3, 05-06 2005г.

 

Компания стоит перед необходимостью запуска нового продукта на рынок. На эту задачу работают все подразделения компании. А как в этом случае применяется группа конкурентной разведки компании? В представленном материале на примере реальной компании, автор делиться опытом работы группы конкурентной разведки. Правда, как и в России, в данном случае группа называется группой бизнес разведки, что говорит о тех же проблемах - неустоявшихся терминах  в сфере конкурентной разведки. Однако это не меняет суть дела. В качестве примера автор выбрал компанию в сфере IT технологий. Хотелось бы обратить внимание на то, что руководитель, да и специалисты конкурентной разведки, на момент запуска проекта не являлись специалистами в области IT технологий. Однако это не помешало группе конкурентной разведки выполнить поставленные перед ней задачи.

«Все мы понимаем роль конкурентной и бизнес разведки (БР) как для тактических, так и стратегических задач. Обе этих сферы полностью объединяются, когда компания запускает новый крупномасштабный продукт, который требует тщательного тактического анализа и стратегических прогнозов. При правильном выполнении, результаты работы группы бизнес-разведки будут говорить сами за себя. А также они могут дать высшему руководству компании серьёзный повод задуматься о необходимости подобной группы, которая имеет связи по всей организации.

Во время демонстрации примера топ-менеджерам, меня попросили наглядно показать подобную задачу, учитывая следующие условия:

·     какова деловая обстановка?

·     что вы ожидаете от анализа?

·     каковы результаты ваших действий (реальная денежная прибыль или сокращение издержек)?

·     являлось ли это основной целью стратегического проекта?

·     насколько существенным было влияние межфункциональных связей?

Это был правильный коллективный подход. Там, где мы были мальчиками на побегушках, теперь все вовлечены в нашу работу: "Сотрудничайте, а не повторяйте". За 3 года, которые существует группа БР, многие условия уже изменились. Ответы на вопросы, заданные выше, учтены при обсуждении данного примера».

 

Материал в закрытом доступе.

 

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР