Главная // Библиотека // Публикации // Общие вопросы конкурентной разведки //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Дэвид Дж. Калиновский, Proactive Worldwide, Inc.

Управление ожиданиями: поймут ли когда-либо клиенты?

"CI Magazine", №  6, 11-12.2003г.

Вы работает над проектами по конкурентной разведке (КР). Каковы Ваши отношения с заказчиком проекта КР? Как происходят Ваши рабочие контакты, доволен ли заказчик Вашей работой? Если он доволен конечными результатами проекта КР, Вы на правильном пути, а если нет? Получает ли заказчик то, что ожидает от Вашей работы или остается неудовлетворен. Как специалисты конкурентной разведки могут управлять ожиданиями заказчика от результатов работы над проектом КР? Насколько выполнимы задачи, поставленные заказчиком перед специалистами КР? Эти вопросы освещает в своей статье Д. Калиновский (D.J.Kalinowski) и дает свои практические рекомендации по управлению ожиданиями заказчиков.

Статья будет полезна специалистам КР, а также заказчикам проектов по КР для взаимного понимания того, что должно ожидать от исполнения проекта КР в зависимости от поставленных задач.

Статья в закрытом доступе.

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР