Управление ожиданиями: поймут ли когда-либо клиенты?
"CI Magazine", № 6, 11-12.2003г.
Вы работает над проектами по конкурентной разведке (КР). Каковы Ваши отношения с заказчиком проекта КР? Как происходят Ваши рабочие контакты, доволен ли заказчик Вашей работой? Если он доволен конечными результатами проекта КР, Вы на правильном пути, а если нет? Получает ли заказчик то, что ожидает от Вашей работы или остается неудовлетворен. Как специалисты конкурентной разведки могут управлять ожиданиями заказчика от результатов работы над проектом КР? Насколько выполнимы задачи, поставленные заказчиком перед специалистами КР? Эти вопросы освещает в своей статье Д. Калиновский (D.J.Kalinowski) и дает свои практические рекомендации по управлению ожиданиями заказчиков.
Статья будет полезна специалистам КР, а также заказчикам проектов по КР для взаимного понимания того, что должно ожидать от исполнения проекта КР в зависимости от поставленных задач.