В представляемом материале говорится о развитии функции конкурентной разведки в компании фармацевтической отрасли. «Развитие конкурентной разведки в компании – это процесс, который никогда не кончается, который постоянно находится на стадии совершенствования. Что, в свою очередь, предъявляет серьёзные требования к отделу КР. Анализ развития КР в компании позволяет извлечь определенные уроки, и в первую очередь то, что более тщательное планирование определённых элементов в самом начале проекта по КР, позволит избежать некоторых проблем по ходу самого проекта, с которыми сталкивалась группа КР на протяжении последних лет. К таким урокам относятся: определение потребности компании в информации; определение опыта и компетенции КР, ориентация разведки на принятие решений».
Автор высказывает свои мысли по компетенции сотрудников КР компании и их работе.