Вы провели все исследования, собрали воедино всю достоверную информацию обо всех конкурентах и всех изменениях, которые могут оказать влияние на вашу организацию, но до сих пор не можете привлечь внимание вашего вице-президента? Что вам необходимо знать и сделать, чтобы заставить его понять и начать действовать?
В чём смысл платить сотрудникам конкурентной разведки (КР) за все их рекомендации, если на основании их заключений всё равно никто ничего не делает? Зачем главе компании держать вас и остальных сотрудников отдела КР на содержании, если вы не представляете никакой ценности для компании?
«Знаешь, ты блестяще выполняешь свою работу и почти всегда ты права. Но я плачу тебе не за правоту. Я плачу тебе, чтобы обеспечить нашей компании безопасность и жизнеспособность. Тебе надо научиться, как взять то, что ты знаешь и повлиять на других так, чтобы они с этим что-то сделали».
К счастью, современному бизнесу необходима конкурентная разведка. Возможность повысить роль и ценность КР в организации давно созрела. Создание крепких связей между руководством и КР является процессом, полным особых действий и взаимодействий.Что вы делаете не так для укрепления этого союза?