Тема управления ресурсами и их отображения является основной в структуре незаменимого цикла конкурентной разведки, про который можно смело сказать, что он многое значит для тех, кто хочет выполнять свою работу. Для новичков в конкурентной разведке эта статья посвящена получению информации непосредственно от живого человека. Кто-то называет это первичным исследованием, вытягиванием информации или интервьюированием. Несмотря на то, что все эти понятия различны, источники информации всегда остаются одними и теми же: люди, работающие в различных или смежных областях, или люди, которые имеют какое-либо значение для вас или вашего клиента.
Крупное исследование требует серьёзных источников. Понимание, обнаружение, внедрение и эффективное управление источниками является самым отпугивающим этапом в цикле конкурентной разведки.
Те из нас, кто регулярно взаимодействует с источниками, уже знает, что при ориентировке на сбор или выделение точной информации, лучшими источниками являются персонал и менеджеры среднего звена. Эти люди находятся достаточно близко к месту событий, чтобы разбираться в деталях, но в тоже время хорошо представляют себе общую картину. У них также есть связи или данные по другим источникам, которые могут поддержать цели вашего проекта.
Таким образом, речь в материале идет о сборе информации через первичные источники (в данном контексте – людей). Мы всегда должны помнить, что получение информации от живого человека по своей природе самый эффективный процесс.