RSCIP
     Главная // Библиотека // Публикации // Сбор - Анализ - Прогноз //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 

 

 

 


Дэвид Карп

Понимание человеческих источников

(получение информации от конкретного человека)

«КР Magazine» № 4, 07–08, 2005г.

 

Тема управления ресурсами и их отображения является основной в структуре незаменимого цикла конкурентной разведки, про который можно смело сказать, что он многое значит для тех, кто хочет выполнять свою работу. Для новичков в конкурентной разведке эта статья посвящена получению информации непосредственно от живого человека. Кто-то называет это первичным исследованием, вытягиванием информации или интервьюированием. Несмотря на то, что все эти понятия различны, источники информации всегда остаются одними и теми же: люди, работающие в различных или смежных областях, или люди, которые имеют какое-либо значение для вас или вашего клиента.

Крупное исследование требует серьёзных источников. Понимание, обнаружение, внедрение и эффективное управление источниками является самым отпугивающим этапом в цикле конкурентной разведки.

Те из нас, кто регулярно взаимодействует с источниками, уже знает, что при ориентировке на сбор или выделение точной информации, лучшими источниками являются персонал и менеджеры среднего звена. Эти люди находятся достаточно близко к месту событий, чтобы разбираться в деталях, но в тоже время хорошо представляют себе общую картину. У них также есть связи или данные по другим источникам, которые могут поддержать цели вашего проекта.

Таким образом, речь в материале идет о сборе информации через первичные источники (в данном контексте – людей). Мы всегда должны помнить, что получение информации от живого человека по своей природе самый эффективный процесс.

 

В закрытом доступе

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | человеческий капитал | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР