В представленном материале рассматриваются вопросы взаимодействие отдела (-ов) маркетинга с отделом конкурентной разведки в компании. Также высказывается мнение о важности конкурентной разведки в компании.
«Большинство сотрудников конкурентной разведки (КР), читая этот материал, задаются (или зададутся в ближайшем будущем) следующими четырьмя вопросами:
·Как много пользы приносит моя компания в нашей деятельности КР?
·Хорошо ли мои внутренние клиенты понимают функции КР?
·Является ли функция КР частью общего корпоративного процесса?
·Будет ли существовать КР после того, как уйдёт спонсор (или я сам)?
В поисках ответов на данные вопросы, я часто просил сотрудников КР высказать свои размышления на следующую тему:
Исторически, в военном деле разведчик всегда рядом со своим командиром, постоянно сверяется с ним перед любым серьёзным действием… Где же место вашей компании в аналогичной ситуации?
В этой статье вы узнаете это от Джерри Мюррея, старшего управляющего одного из самых известных на сегодняшний день брендов – XeroxCorporation. Как вице-президент отдела маркетинга группы системы производства (ГСП), он несёт колоссальную ответственность за все цветные и монохромные цифровые продукты компании. А также мы узнаем мнение его правой руки Джеймса Лайонса – вице-президента программы конкурентного маркетинга»