Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные методы получения конкурентных преимуществ. В частности, бизнес-разведка и ее разновидность — аналитическая разведка.
Данная книга посвящена именно организации и ведению аналитической разведки в современном бизнесе. Тому, как преобразовывать большие объемы текстовой информации в знания, необходимые для принятия стратегических решений. В книге даны четкие рекомендации по разным аспектам аналитической разведки, рассмотрены методики обработки и анализа информации. Материал изложен в той же последовательности, что и сам процесс анализа информации, что позволяет использовать данное издание как пособие для обучения анализу текстовой информации.
Книга ориентирована на людей, связанных с обработкой больших объемов текстовой информации: аналитиков, маркетологов, сотрудников служб безопасности.