Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Хосе Кралос Феррейра

Планирование КР для фармацевтики: методика семи матриц

«CI Magazine» № 5, 09–10, 2004г.

 

С чего необходимо начинать, если Вы решили внедрить у себя в компании функцию конкурентной разведки? И что делать, если Ваша компания не относится к крупным? Именно такой постановкой вопроса, зачастую, и заканчивается желание по внедрению конкурентной разведки (КР) из-за явной трудности решения!

 Предлагаемый материал возможно подскажет Вам решение Вашего вопроса. Он является кратким руководством того, как компания может начать проводить стратегию КР с нуля. Если ваша компания уже проводит операции и проекты КР, этот материал не для вас – он предназначен для оказания помощи небольшим и средним компаниям в понимании их позиций на рынке и среди конкурентов с самого начала. Автором материала является преподаватель курсов усовершенствования по дисциплине КР в одном из ведущих Мексиканских колледжей, который разработал предлагаемую методику как практикум для своих студентов, которые являются менеджерами по товарам, аналитиками рынка, руководителями среднего звена, консультантами и отраслевыми специалистами.

«Разработанная вначале для фармацевтической и биотехнологической промышленности, эта модель планирования КР может быть быстро адаптирована к практически любой другой компании вне зависимости от отрасли, которая не имеет КР (не проводит операций и проектов КР). Модель основана на простой для понимания методике семи матриц. Теория, лежащая в основе этой методики поможет вам понять фундаментальные принципы того, как начать анализировать вашу конкурентоспособность в более логичной форме. Методика использует матрицы или таблицы, которые помогут вам шаг за шагом построить свой нынешний конкурентный сценарий. Как только они будут определены и задокументированы, вы сможете разработать стратегию по внедрению КР в компании на год.

Эта методика полезна для следующих компаний:

·  решивших применить дисциплину КР как инструмент для лучшего планирования своих коммерческих операций;

·  не располагающих формальной стратегией КР в настоящее время;

·  не располагающих бюджетом для привлечения консалтинговой фирмы по разработке начальной стратегии КР (или не желающих привлекать стороннюю организацию);

·  желающих включить в простой, логичной и понятной форме дисциплину КР в свои операции (свой бизнес)».

Имеет методическую направленность.

Материал в закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР