Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Д.МакГонагл

Подбираясь к сути с конкурентной разведкой (а)

Метрика КР.

«CI Magazine», № 5, 09-10 2004г.

 

Когда планируешь инвестировать капитал в новое дело или новый проект, всегда хочется знать, какую прибыль принесет инвестирование. Инвестирование без получения в дальнейшем прибыли не имеет смысла. Сегодня многие предприниматели в России, решившие на практике внедрить у себя в бизнесе конкурентную разведку, задаются  вполне резонным вопросом: «Каков будет вклад КР в практический результат?». Если несколько иначе сформулировать вопрос, то появляется потребность измерить вклад и связь конкурентной разведки с практическими результатами бизнес деятельности.

Хочется сразу предупредить, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Нет не только в России, но и в мире.

В представленном материале рассматривается ряд  причин, из-за которых невозможно получить однозначного ответа на вопрос измерения конкурентной разведки (КР).

«Недавний обзор сообщества специалистов конкурентной разведки выявил, что нереализованной потребностью № 1 среди практиков КР была "демонстрация связи КР с практическим результатом". Как человек, который пробовал работать с этой проблемой (McGonagle 2002), я хочу продемонстрировать, что есть несколько причин того, почему все усилия по демонстрации связи КР с практическим результатом часто оканчиваются неудачей.

Я назвал их «грязными маленькими тайнами», потому что те, кто работает с такой метрикой*, знают их (или большинство из них), но не делятся ими с нами. Я хотел бы поделиться с Вами теми, которые я знаю».

*) Здесь под метрикой имеется в виду инструмент, аналог понятия расстояния, которое позволяет измерить величину и оценить степень близости КР с практическим результатом.

 

Из данного материала проистекает почти классический вывод: «Конкурентную разведку аршином общим неизмерить!».

 

Материал в закрытом доступе.

 

 

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР