Влияние конкурентной разведки на стратегические решения компании
«CIMagazine», №6, 2005г.
Представленный материал направлен на обоснование использования конкурентной разведки в деле принятия стратегических решений компании. По данной теме представлено много материалов, и этот еще раз подчеркивает, что результаты конкурентной разведки (КР) логичнее использовать в принятии именно стратегических решений. Но чтобы руководство компании учитывало мнение КР необходимо иметь определенный авторитет в компании. «Прежде чем ваш конкурентный анализ будет учитываться при принятии стратегических решений, руководители вашей компании должны знать и уважать вас. Один из основных способов этого добиться пропаганда, пропаганда, ещё раз пропаганда и хорошая работа!
Первый шаг на пути к этому – убедиться, что руководство компании знает, кто вы, и слышало или само дало положительный отзыв о вашей работе. Это основной момент во многих компаниях – многие руководители часто думают, что знают все параметры конкуренции, поэтому они не финансируют подразделения КР или проекты КР. Они часто полагают, что КР занимается всего лишь тактическими исследованиями и не влияет на прибыль. Некоторые сотрудники КР пользуются вниманием руководителей, но в неверной области: быстрый сбор данных, часто в авральном порядке, без какого-либо анализа или влияния на важные решения»