Получение вспомогательной информации при помощи методов КР
«CIMagazine», № 3, май-июнь 2004г.
Профессионалы конкурентной разведки тратят уйму времени на работу с внешними источниками. И имеет большое значение тот факт, что ваши конкуренты, так или иначе, проявятся в этих источниках. Поэтому Вами тратятся деньги на получение рассылок новостей, прочёсывание Интернет до боли в пальцах, и, даже, на наем посторонних консультантов для изучения ваших конкурентов.
Но возможно у Вас уже сейчас в руках находиться ключ от сокровищницы с бесценной информацией, хоть Вы этого ещё не осознали. Предположим, Вы знаете, что у Вас в руках этот ключ, но не знаете, как его использовать. Давайте разберём несколько условных, но вполне правдоподобных примеров из разных областей и попробуем найти решения.
В представленном материале М.Пфайфераосновной упор делается на работу специалиста конкурентной разведки в своей компании по методам сбора вспомогательной информации. Внимание уделяется сбору подобной информации из внутренних источников своей компании.