Конкурентная разведка и её влияние на принятие руководством компании стратегических решений. Много раз подчеркивалось, что результаты КР должны использоваться при принятии именно стратегических решений. Но зачастую КР рассматривается только как инструмент сбора данных, информации, чем значительно принижается её роль в стратегическом планировании, да и сама роль стратегического инструмента. Однако истинная ценность КР как раз и состоит в использовании её результатов в стратегии. Особенно если учитывать, что сам процесс стратегического планирования изменился в последние годы. Вместо выполнения его раз в год или в определённые промежутки времени, при современном темпе развития производства, стратегическое планирование становиться непрерывным и ответственным процессом – для выживания и процветания компании. Именно это даёт специалистам КР возможность изменить предвзятое отношение к полезности КР вообще и необходимости учета КР в стратегическом планировании в частности.
«Непрекращающиеся споры на тему стратегической ценности конкурентной разведки (КР) могут оказаться очень важными для вашей группы КР в компании. Как может КР стать более стратегически ёмкой, а соответственно и гораздо более ценной для вашей компании. Это условный пример, который поможет вам понять стратегические преимущества конкурентной разведки».