Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Брайн Борофф

Внедряя успешный корпоративный Интранет КР.

«CI Magazin», № 3, Май-Июнь 2004г.

 

Одним из ключевых вопросов организации функции конкурентной разведки в компании является вопрос – «С чего начать?». В представляемом Вам материале предлагается начать с создания функционального блока базы данных. Задачами которого являются создание и функционирование корпоративного хранилища разведывательных данных; сбор и распространение информации внутри компании; автоматизация указанных процессов (см «Концепцию создания службы конкурентной разведки в российской компании» - здесь). А после создания данного блока, выйти на создание структуры подразделения КР. Именно такой подход был практически осуществлен автором предлагаемого материала.

Целью группы (службы) конкурентной разведки (КР) компании является предоставление руководству своевременной и точной конкурентной информации для поддержания критических деловых решений. Хотя большинство созданных групп КР может вполне достичь этого, на начальных стадиях им приходится  бороться за качественное выполнение этой цели. Многие организации обычно рассматривают КР как экспериментальную структуру, затратную для центра пока её существование не будет обозначено в измеряемых достижениях. Это может стать проблемой для команды КР, состоящей из одного или двух человек и располагающей жалким бюджетом.

Простого решения данной проблемы нет, и данный материал не является панацеей для решения ежедневных проблем вашего отдела КР. Но представленный материал позволит другим специалистам КР узнать много нового из опыта небольшой тактической группы КР по запуску сети конкурентной разведки (Интранет КР), охватывающей всё предприятие. Интранет КР,  который помог вдохнуть жизнь, развить и защитить основную функцию КР. Как результат, команда преобразовалась в группу КР национального масштаба со стратегическими целями.

Материал имеет методическую направленность.

В закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР