Выживание Конкурентной Разведки: заставьте КР приносить прибыль.
On-Line SCIP, № 22, январь 2003г.
В настоящее время для бизнеса России становится актуальным вопрос о необходимости создания функции (службы, отдела) конкурентной разведки (КР) в своей компании (организации). А перед специалистами КР западных компаний актуальными становятся вопросы сохранения отделов КР в структуре компаний. В последние несколько лет в компаниях создаются отделы конкурентной разведки, чтобы они заранее предупреждали об угрозах бизнесу и новых возможностях для бизнеса. Сегодня существует масса положительных аргументов для обоснования создания таких отделов в структуре компаний, чем когда-либо ранее. И в то же время, многие уже существующие отделы КР ликвидируется в структуре компаний, а остающиеся не приносят той ценности, на которую рассчитывают руководители. Билл Фиора (Bill Fiora) в своей статье рассматривает некоторые из причин, которые влияют на результаты работы отделов КР. В результате чего, отдельные отделы КР проваливают свою работу и подлежат сокращению, а другие наоборот - преуспевают и процветают.
Статья будет полезна как руководителям компаний, так и специалистам КР в осмыслении необходимости и полезности функционирования КР в компании.