Конфиденциальность в On-line на сегодняшнее время находится в опасности более, чем когда-либо ранее. Пользователи Интернет берут защиту своей персональной информации в свои собственные руки. Ниже представлены десять шагов, которые каждый должен сделать, чтобы защитить свою персональную, чувствительную и ценную информацию.
Шаг 1. Подумайте, прежде чем напечатать на компьютере.
Интернет - наименее приспособленная к защите конфиденциальности среда связи из разработанных ранее. Проявляйте мудрость. Всегда помните, какой информацией вы владеете и обмениваетесь, а также с кем. Используйте активные протоколы защиты вашей персональной информации.
Шаг 2. Имейте дело только с надежными компаниями и партерами.
Удостоверьтесь, что Вы знаете и доверяете предпринимателям, с которыми вы ведете торговлю или обмениваетесь информацией.
Шаг 3. Обмен персональной информацией должен осуществляться только на добровольных началах.
Если участник обмена просит вашу персональную информацию, это не означает, что вы должны её дать. Если вы не можете продолжать обмен без предоставления персональной информации о себе, решите - испытываете ли Вы действительную потребность иметь дело с этим участником обмена.
Шаг 4. Если Вам требуется предоставить персональную информацию, проявляйте творчество!
Если Вы решили ответить на персональные вопросы, чтобы продолжать обмен, но ваши ответы не требуют легальности, стоит рассмотреть возможность использования разумной анонимности (фиктивных имен, адресов, рода занятий и т.п.).
Шаг 5. Используйте “одноразовые” адреса e-mail для всех форм общения.
Если Вы решили использовать "одноразовый" адрес e-mail для общения, чтобы не получать по указанному адресу сообщения в будущем, а также не считаете нужным рисковать тем, что указанный адрес будет продан спаммеру, то используйте широкодоступные адреса e-mail. Например в таких общедоступных системах, как Hotmail или Yahoo. Создавайте себе такой новый адрес e-mail по крайней мере один раз в месяц.
Шаг 6. Не используйте гиперссылки в сообщениях присланных вам по e-mail, особенно если они из сомнительных источников.
Это особенно актуально, когда адресат по e-mail запрашивает Вашу чувствительную или финансовую информацию. Сомнительные адресаты делают ссылки URL, чтобы их сообщение больше походило на надежный адресат. Прежде, чем сделать клик на URL, еще раз удостоверьтесь, что адресат является, например, проверенным продавцом.
Шаг 7. Не включайтесь в интерактивные дискуссии.
Чаще всего - они прием рекламодателей и инициированы просто, чтобы собрать более детальную информацию относительно Вас.
Шаг 8. Вычищайте данные слежения на вашем персональном компьютере.
По мере путешествия в Интернете на Вашем компьютере накапливается служебная информация, позволяющая отследить пути Ваших путешествий, а также другая чувствительная для Вас информация.
Используйте, например, программу "TotalSystemSweeperfromAnonymizer" как инструмент для удаления такой информации с вашего компьютера.
Шаг 9. Регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие программ-шпионов.
Эти программы обычно попадают на ваш компьютер вместе с полезными программами или играми и в дальнейшем позволяют контролировать ваши действия посредством Интернета. Они сообщают данные своим владельцам, что позволяет им в дальнейшем бомбардировать вас дополнительными сообщениями и другой информацией. Используйте, например, программу "SpyWareKiller", которая поможет вам убрать такие программы-шпионы из вашей системы.
Шаг 10. Защитите вашу персональную информацию от её сбора с сайтов, которые вы посетили.
Обычно Ваш компьютер стандартно сконфигурирован так, чтопозволяет желающему получить информацию о том, кто вы, где вы расположены, какие сайты вы посетили, какое программное обеспечение вы используете и т.п. Используйте комплексную систему защиты связи, чтобы гарантировать, что ваша персональная информация и конфиденциальность действительно защищены. Например, можно проверить и использовать защиту, предлагаемую на сайте www.privacytest.org (http://www.privacytest.org/).
Об авторе и программах.
Andrea Saade is with Contos Dunne Communications, LLC (CDC), a strategic marketing communications and public relations firm based in the Silicon Valley with affiliates in major markets worldwide. CDC provides results-focused programs that communicate business benefits and market value. www.contosdunne.com
This article was made available courtesy of Anonymizer, Inc., a leading provider of Internet privacy and security solutions. Anonymizer Private Surfing defends users from the most prevalent Internet privacy and security threats, from online tracking using “Cookies” to malicious code, identity theft and email spammers. The company is privately held and headquartered in San Diego, California. www.anonymizer.com