79 способов, которыми конкуренты могут получить секреты любого бизнеса
Парад Борис
Коммерческий шпионаж. 79 способов, которыми конкуренты могут получить секреты любого бизнеса. – М.: ТК Велби, 2005. – 160с.
ISBN 5-98032-925-0
Самые конфиденциальные коммерческие секреты могут быть обнаружены конкурентами. Коммерческий шпионаж – это неотъемлемый атрибут конкуренции. Технический поиск напрямую зависит от скорости научного прогресса. В книге описаны технические приемы коммерческой войны, которые использовались, и будут использоваться, во всем мире. Книга предоставляет знания, которые можно использовать и как меч, и как щит. Предупрежден – значит вооружен.
Использование современного оборудования, методов и законов, применяемых в борьбе с утечкойинтеллектуальной собственности, помогут вам получить преимущество перед конкурентами, создать дополнительный доход и предотвратить уход из бизнеса.
Книга предназначена для широкого круга читателей и является незаменимой для руководителей и сотрудников коммерческих структур, служб безопасности компаний и банков, а также всех интересующихся данным вопросом.