Главная // Библиотека // Публикации // Сбор - Анализ - Прогноз //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Автоматизация
  Право
  Глоссарий
  Литература по КР
Услуги
Вакансии
Контакты
Партнеры
Форум

Поиск по сайту:

 

       

 


Питер Варрак

Первичные источники информации: деловой подход.

Первичные ресурсы в качестве активов разведки.

“CI Magazine”, № 3, май-июнь 2003г.

 

Первичные источники. Это в первую очередь люди. Именно от них и через них специалисты конкурентной разведки получают самые важные сведения и информацию. Через них выходят на другие источники важной информации. Иногда, они служат только мостом для ввода в другие потенциальные первичные источники. Как же поддерживать постоянный контакт с такими источниками, если они не требуется для постоянной работы? Как развивать сеть таких источников?

«Для некоторых, случайные или запланированные встречи в коридорах отеля, барах или магазинах являются отличным способом, чтобы обменяться информацией или визитками. Все всегда обещают поддерживать контакт. Можно только вообразить, сколько визиток было обменяно, сколько было сделано честных обещаний лишь для того, чтобы позже их не сдержать. Визитки повсюду: в портфелях, карманах, файлах - для чего?

Для многих цель общения состоит в том, чтобы развить первичные источники сведений. Эти источники могли бы помочь с текущими или будущими запросами КР или просто найти людей, с которыми можно поделиться своими идеями и знаниями. Развитие и управление первичными сведениями может быть более эффективным, если подходить к этому от структурированной деловой перспективы. Предлагаемый материал объясняет, как это сделать. То, насколько будет успешен исход такого структурированного подхода для каждого человека, зависит от внешних факторов. Они включают персональные и общие навыки управления людьми и, то, что информация идет «по двум путям».

«Перспективы развития и сохранения первичных источников должны заставить специалиста КР подумать, какой подход будет лучше структурный или нет. Основное общение должно находиться вне очевидного и непосредственного доступа. Разрабатывая структуру КР, принимайте во внимание/учитывайте подход, ориентированный на адаптирование. Это - легкая часть. Реальный успех сводится к межчеловеческому и умению общаться с людьми».

 

Материал в закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР