Перед специалистом конкурентной разведки постоянно стоит проблема сбора разведывательных данных. Ему приходится изыскивать различные источники. Но есть один источник, который выделяется из общего ряда. Это выставки! Выставка – это, прежде всего бизнес, а где бизнес – там и конкурентная раз-ведка. Именно на выставке есть возможность работы одновременно практически по всем значимым конку-рентам, партнерам, клиентам. Выставки обладают уникальными возможностями для развивающейся конку-рентной разведки. В предлагаемом материале акцентированы вопросы организации и проведения работы в сфере конкурентной разведке на специализированных (отраслевых) выставках, конференциях и т.п.
«Конференции имеют огромный потенциал с точки зрения сбора данных в самый короткий про-межуток времени и с наименьшими затратами средств. На конференциях происходит множество офи-циальных и неофициальных событий, которые предоставляют хорошие возможности для сбора инфор-мации… лишь немногие люди смотрят на подобную ситуацию с точки зрения сбора информации, осо-бенно систематичным, активным способом. (Шейкер и Кардилиус, 1996).
Правильно организованная, компетентная хорошо сплочённая команда должна быть в состоянии собрать больше полезной информации, чем они сами надеялись собрать за полный год работы в любых других обстоятельствах. (Там же).
Данный материал передаёт вам знания, накопленные за прошедший год в сфере разведки на вы-ставках. Надеюсь, что это поможет вам использовать мои успехи для получения выгоды и убережёт от ошибок. Главная цель – обогатить ваш опыт проведения различных мероприятий, будь то конференция SCIP, профессиональная встреча или специализированная выставка. Статья также содержит 20 советов, которые помогут вам сделать вашу программу разведмероприятий более эффективной. Совместив её с первой публикацией, вы получите полную информацию, которая вам понадобится для эффективной разра-ботки планов разведки в условиях специализированных выставок».
Имеет методическую направленность