"Яндекс" и "Суп" решили заработать миллион долларов на поиске в ЖЖ.
В результате соглашения между "Яндексом" и компанией "Суп", владеющей правами на обслуживание кириллического сегмента популярнейшего блог-сервиса "Живой Журнал", на сайте LiveJournal.ru появилась возможность найти в блогах необходимую информацию с помощью поисковика "Яндекса". В результатах поиска будет отображаться контекстная реклама, доходы от размещения которой поделят "Суп" и "Яндекс", сообщается в посвященном заключению соглашения пресс-релизе.
Согласно тексту пресс-релиза, подписанное между "Супом" и "Яндексом" соглашение будет действовать как минимум до тех пор, пока LiveJournal.Ru, справочно-навигационный сервис для отечественных блоггеров, запущенный пока что в тестовом режиме, не заработает на рекламе миллион долларов.
Стоит отметить, что к июню 2007 года, по оценкам руководителя службы блогов "Супа" Антона Носика, количество зарегистрированных в кириллическом сегменте "Живого Журнала" дневников достигнет 1 миллиона.
"Lenta.ru", 21.05.2007