RSCIP
     Главная // Библиотека // Публикации // Служба КР в компании //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 

 

 

 


Майкл Хаслер

Маркетинговая разведка: преимущество опережающей инициативы

«CI Magazine», № 2, март-апрель 2005г.

 

В представленном материале рассматриваются вопросы создания и функционирования маркетинговой разведки в компании. Однако, по мнению редактора, автор рассматривает вопрос использования конкурентной разведки в интересах маркетинга (маркетингового подразделения) и компании в целом. Как в ранее представленном материале другой автор рассматривал торговую разведку («Изменяем торговые показатели. Целостный подход к Торговой Разведке»).

Нельзя также полностью согласиться с тезисами автора о необходимости иметь два подразделения разведки (маркетинговая и конкурентная) в одной компании. О постепенной эволюции конкурентной разведки в маркетинговую.

Вместе с тем автор поднимает важные вопросы внедрения функции разведки, взаимодействия разведки с другими подразделениями компании. Указывает на ведущую роль аналитического компонента в разведке, необходимость взаимодействия подразделений компании в сфере получения разведывательных сведений и распространения полученных результатов. Упоминается о независимости результатов работы разведки от конъюнктурных требований подразделений компании. Сотрудники разведки должны быть «достаточно хорошо подготовлены для ведения конструктивного диалога с исполнителями. Они не должны обращать внимания на границы внутри организации, чтобы поставлять информацию, которая поможет исполнителям принимать решения». О методике оценки конкурентной разведки в компании. Автор обращает внимание на различия результатов разведки и маркетинговых исследований рынка.

Материал интересен для российских специалистов, которые считают необходимым развивать функцию конкурентной разведки через внедрение её на начальных этапах в маркетинговых подразделениях. Имеет методическую направленность.

 

В закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | человеческий капитал | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР