Главная // Библиотека // Публикации // Сбор - Анализ - Прогноз //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Роберт Тиан и Байрон Тобар

Межкультурные стратегии для конкурентной разведки

«CI Magazine», №  5, 09-10 2004г.

 

Многие российские компании выходят и вышли на международный рынок. От специалистов конкурентной разведки (КР) компании требуется проведение проектов КР в других странах. Можно ли просто переносить методику работы службы КР в своей стране на территорию другой? Нет! При работе на территории другой страны требуется учитывать факторы, которые не всегда требуется учитывать в своей стране.  Как же планировать и проводить работу по проектам конкурентной разведки не в своей стране? Где искать и находить необходимую информацию, как её анализировать, какие особенности при этом надо учитывать?

В предлагаемом материале рассматриваются вопросы планирования проектов КР, сбора и анализа информации на зарубежных рынках. «Несмотря на возрастающий объем международного рынка, существует очень мало сведений о том, как фирмы собирают рыночную информацию в странах с различными культурами на глобальной арене. Эта проблема влияет не только на эффективность фирмы в сфере международной конкурентоспособности, но и дает негативный импульс эффективному использованию её глобальный рыночных ресурсов. В сегодняшнем высоко конкурентном глобальном рынке знание и информация должны быть проанализированы и переведены в разведывательные сведения, чтобы стать эффективными и ценными. Каждая компания должна знать товары конкурентов, каналы распространения и рыночную стратегию в межкультурной перспективе. Особенно важно, когда компании производят одинаковые товары и напрямую конкурируют на одном рынке в разных странах.

Необходимы совместные усилия ученых и практиков для создания глобальной международной разведывательной функции. Одна КР не в состоянии гарантировать успех в высоко конкурентном, глобальном деловом окружении сегодня. Эффективная конкуренция на важнейших мировых рынках требует понимания межкультурных особенностей. Мы надеемся, что наше исследование будет полезным для всех, кто учится или работает в сфере мировой конкурентной разведки».

Материал имеет методическую направленность.

Сылки на материал по данной теме: Р.Фаркот "Методология международного исследования: обнаружение фактов".

 

В закрытом доступе.

 

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР