Главная // Библиотека // Публикации // Сбор - Анализ - Прогноз //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
  Публикации
  Методические материалы
  Литература по КР
  Автоматизация
  Глоссарий
  Право
Услуги
Контакты
Партнеры
Вакансии

Поиск по сайту:

 

       

 


Рауль Фаркот

Методология международного исследования: обнаружение фактов. (а)

«CI Magazine», № 5, 09-10 2004 г.

 

В материале раскрываются подходы, принятые в международной конкурентной разведке. Представленный материал будет интересен сотрудникам российских компаний, которые оказывают услуги в сфере консалтинга и конкурентной разведки. Прежде всего, интересен тем, что в нем затрагиваются вопросы сбора данных и информации с точки зрения представителя службы КР иностранной компании (США)  в другом государстве для последующего принятия решения по ведению в нем бизнеса. И как высказываются некоторые рекомендации по подбору местных консалтинговых компаний для исполнения проекта (исследования) КР.

«С открытием границ и возрастанием спроса на прогрессивные западные технологии, Азиатско-Тихоокеанский регион и Восточная Европа попали в сферу интересов американских компаний, расширяющих своё заокеанское влияние. Но те, кто хочет достичь успехов в этой области, должны не только перехитрить своих конкурентов, но и понять особенности ведения бизнеса в странах данных регионов. Понять правительственное регулирование, местные традиции и обычаи, особенности провинциальной жизни. Выяснение всех важных проблем и возможностей этих стран и формирование КР с учётом их особенностей являются важными компонентами международного исследования.

Мы часто напоминаем сами себе, что конкурентная разведка не является стопроцентной панацеей от всего и сразу. Сущность вашего бизнеса, ваша отрасль и ваш индивидуальный подход к исследованию касается всех форм вашей деятельности и тактики, которую вы выбираете для достижения поставленной цели. То же верно для данной ситуации. Основываясь на нашем опыте, мы предлагаем вам путеводитель, который поможет вам сформировать ваши исследования с учётом международной специфики».

Сылки на материал по данной теме: Р.Тиан, Б.Тобар Межкультурные стратегии для конкурентной разведки.

 

Материал в закрытом доступе.

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР