Корпоративная база данных является одним из основных элементов службы конкурентной разведки в любой компании. По сути, она является концентрированным источником всех знаний, которыми располагает компания. Естественно, что перед руководителем и специалистами службы КР стоит проблема ее создания, функционирования и развития. Своими взглядами на использование программного обеспечения, а также предложениями по её организацииделится в своей статьеСара Л. Робертс-Уитт.
"Сегодня, в обстановке острой конкурентной борьбы, чтобы принимать адекватные решения, важно четко знать, какой суммой знаний располагает ваша организация. Сейчас это необходимое условие выживания.
К счастью, почти все компании обладают огромным исходным багажом данных и практического опыта. Пока эта информация рассредоточена в базах данных, хранилищах документов, сообщениях электронной почты, отчетах о продажах и, разумеется, в головах сотрудников. Проблема в том, чтобы организовать доступ к этим данным, придав им удобную для использования форму. Это не всегда просто, а когда требуется к тому же решить обе задачи быстро, так, чтобы принять на основе анализа информации неотложное решение, задача может оказаться практически невыполнимой — если вы не располагаете системой управления этой информацией".
Надеемся, что статья будет полезна как для специалистов КР, создающих корпоративную базу данных, так и для разработчиков программного обеспечения по анализу данных.