Главная //
In English  english  
 
РОПКР и Конкурентная разведка
Для членов РОПКР
Библиотека
Услуги
Вакансии
Контакты
Партнеры
Форум

Поиск по сайту:

 

       

 


2005 15.03
Добавлен новый материал в раздел =Сбор, анализ конкурентной информации= "Р.Тиан, Б.Тобар. Межкультурные стратегии для конкурентной разведки".

Многие российские компании выходят и вышли на международный рынок. От специалистов конкурентной разведки (КР) компании требуется проведение проектов КР в других странах. Можно ли просто переносить методику работы службы КР в своей стране на территорию другой? Нет! При работе на территории другой страны требуется учитывать факторы, которые не всегда требуется учитывать в своей стране. Как же планировать и проводить работу по проектам конкурентной разведки не в своей стране? Где искать и находить необходимую информацию, как её анализировать, какие особенности при этом надо учитывать? В предлагаемом материале рассматриваются вопросы планирования проектов КР, сбора и анализа информации на зарубежных рынках.

На сайте доступны материалы по темам: конкурентная разведка | конкурентный анализ | общество конкурентной разведки | конкурентный маркетинг | деловая разведка | бизнес разведка | исследование рынка | угрозы бизнесу | возможности бизнеса | анализ конкурента | анализ рынка

Публикации по конкурентной разведке: сбор конкурентной информации | кадры и КР | клиент и исполнитель задач КР | КР и конкурентная контрразведка | конкурентная разведка и ПЭВМ | примеры КР и конкурентной борьбы | смежные сферы и КР