В моей предыдущей статье, которая вышла в январском номере, я искал средства вовлечения руководителей в процесс КР, определяя их наиболее важные потребности. Потребности вашего менеджера, привязаные к наступающим корпоративным решениям, ключевой фактор центра информационного сбора. Так же я воспользовался идеей пра-вительственных агентств КР по созданию списка приоритетных дел, а также конкурентов, которые требуют большего внимания.
Теперь у вас есть заказы в деле. Вы знаете, какая информация нужна вашим менеджерам и когда. Какими же будут ваши следующие шаги? Как вы собираетесь проверять ресурсы, требуе-мые для ответов на эти вопросы?
Вы - единственный специалист КР, вы уже давно работаете и вам бы хотелось, хоть ино-гда, отдыхать со своей семьей.